• Главная
RSS

Уважаемый посетитель! Приветствуем вас на официальном сайте Медвежьегорской школы искусств!

  • Версия для слабовидящих

    Режим для слабовидящих
  • КАЛЕНДАРЬ

    Май 2025
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Дек    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031  
    • Главная
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления
      • Документы
      • Образование
      • Руководство
      • Педагогический состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово — хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приема (перевода)
      • Стипендии и иные виды материальной поддержки
      • Международное сотрудничество
      • Организация питания в образовательной организации
    • Мы Вконтакте
    • НОВОСТИ
    • Подпишитесь на обновления!
    • Информация для родителей
    • Отмена занятий
    • Анонсы концертов
    • Прежняя версия сайта
    • Свежий опрос
      • Архив опросов
    • Полезные ссылки
    • Доска объявлений
      • Подать объявление
    • Рассмотрение обращений
    • Вход в почту
    • Вопрос/ответ
    • Безопасность детей и подростков в интернет-пространстве
    • Навигатор дополнительного образования Республики Карелия
    • Независимая оценка качества образования
    • Анкета оценки условий образовательной деятельности
    • Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
    • Противодействие коррупции
    • Просим Вас оценить работу школы искусств, ответив на несколько онлайн-вопросов
  • Госуслуги

    Госуслуги

  • Счетчик посещений

    8484

Платные образовательные услуги

 

 

Положение о порядке оказания платных услуг

Положение о платных образовательных услугах

Постановление 1224 от 17.09.2024

Постановление 1774 от 29.10.2024

Постановление №170 от 07.02.2025

 

 

Copyright . All rights reserved.
//